Кодекс профессиональной этики Ассоциации Аджастеров
Кодекс разработан для поддержания должного качества услуг, предоставляемых независимыми аджастерами и формирования благоприятной репутации как об отдельных специалистах, так и о всей сфере. Мы не вправе диктовать условия, но верим, что правила изложенные в кодексе должны соблюдаться по умолчанию каждым уважающим себя специалистом.
1.
Независимый Аджастер должен сохранять независимость при выполнении своего профессионального долга. Профессионал с большой буквы руководствуется только законом и ничем иным. Ни органы власти ни другие участники не должны оказывать влияния на процесс и результат деятельности. Сам аджастер также не должен совершать неправомерных действий в рамках своей деятельности, даже во благо благоприятного исхода дела или привлечения внимания к своим услугам. 
2.
Независимый Аджастер должен быть компетентным. Специалист по аджастингу должен иметь профильное образование, опыт и хорошо знать особенности своей профессии. Также это означает, что аджастер не должен брать на себя обязательства в тех делах, в которых его компетенции не достаточно, чтобы должным образом удовлетворить запрос клиента. 
3.
Независимый Аджастер должен быть гуманным. Ситуации, в которых люди нуждаются в помощи аджастера зачастую сопряжены с трагедиями и утратами. Это нелегкий для клиента путь и аджастер должен должным образом воспринимать боли и переживания клиентов, стремиться минимизировать эмоциональный вред в процессе урегулирования убытков. 
4.
Независимый Аджастер должен быть добропорядочным: не допускать фамильярного и непрофессионального отношения к клиентам, органам власти и другим участникам процесса. Аджастер не должен формировать ложных ожиданий у клиента и утаивать от него детали дел, которые ведет. 
5.
Независимый Аджастер обязан хранить профессиональную тайну. 
6.
Независимый Аджастер должен заботиться о своей репутации и репутации Ассоциации, в том числе в социальных сетях. 
7.
Независимый Аджастер не должен злоупотреблять доверием клиента и других лиц участвующих в осуществлении профессиональной деятельности. В том числе пользоваться ситуацией и психологическим состоянием клиента для извлечения выгоды.
8.
Независимый Аджастер должен с уважением относится к коллегам и соблюдать принципы здоровой конкуренции. 
9.
Независимый Аджастер должен объективно оценивать сумму своего вознаграждения и излишне покушаться на сумму страховой выплаты клиента. 
10.
Независимый Аджастер не должен допускать неправомерных действий со стороны каждой из сторон конфликта, даже своего клиента.